Конструктивный подход — это верить или сомневаться в гуру?

Интернет внес свои существенные коррективы во все сферы нашей жизни, включая и сферу саморазвития. Прекрасно, что овладение тем или иным интересным навыком дает очень многим людям возможность самовыразиться, передавая такой навык и обучая других. Мы обучаемся и обучаемся игре на гитаре, пению, иностранному языку, стратегиям заработка... Если человек обучает искусству жить счастливо и гармонично, то его называют Гуру. Пришедшее к нам из Индии, это слово прочно вошло в обиход. Вокруг очень много гуру. Прекрасно, когда есть выбор. Однако плохо, когда возникает нерешительность, и люди начинают примерять знания, полученные от одного гуру на другом гуру. Тогда возникает вопрос, как выработать свой конструктивный подход - это значит доверять гуру полностью или допускать сомнения? Но тогда какому знанию верить?

На днях я получил вопрос о йоге в пятом измерении... Что стоит за этим вопросом? Давайте разберёмся 🙂

На днях я получил письмо с просьбой поделиться своим мнением об изменении вибраций Земли и переходе в пятое измерение... В ответ хочется спросить, что конкретно имеется в виду. Нужно приземлять такие вопросы: от концепций, которые откуда-то из YoutuBe, где кто-то волну пропустил - к тому, что имеется конкретно в виду. Земля живая, мы живые. У вас меняются вибрации? Меняются, и Земля такая же живая. С ней тоже что-то происходит, что-то меняется. Конечно, уровень вибраций меняется. Но я об этом вообще не думаю.

Также с пятым измерением интересно: пятое - это какое для вас? А куда девать шестое? Четвертое, согласно физике, это время? Или нет? Четвертое для вас - что-то другое? А что такое тогда пятое? Нужно все конкретизировать и понять, что для вас играет в жизни какую-то роль. Тогда конструктивный подход - это если вопрос получается конкретным и на его основании можно сделать свой правильный выбор. А просто пятое... Измерений бесконечно много - почему вдруг именно про пятое вопрос возник? Мне вспоминается пятая колонна... Пятое измерение больше похоже на какое-то брендовое название. Пятое измерение - это ни о чем.

  " - Давайте гармонизировать пятое измерение.
    - А что именно мы там будем гармонизировать?
    - Потоки энергии.
    - А к чему это приведет?
    - Деньги у вас появятся, из пятого измерения придет струя.
    - Ну давайте. Какая практика?
    - Нужно тело в пятом измерении включить и выполнить Сурья Намаскар в пятом измерении тела..."

То есть, понимаете, все это звучит очень-очень странно. Я никоим образом не иронизирую над этим подходом, но все-таки, рекомендую заземляться и темы брать от тела.

Возвращение на Землю

Где-то болит, где-то что-то не устраивает. Если с телом все хорошо, прекрасно! А что тогда еще есть, что не очень хорошо?

Может, с родственниками отношения не совсем, может кто-то из родственников или из соседей заболеть. Если с вашим телом все хорошо, то тогда вы можете уже расшириться, посмотреть на то, что происходит рядом с вами. Если болезнь есть рядом с вами, вы понимаете, что болезнь стучится, где-то рядом с вами она есть. И помогая этому человеку, вы помогаете себе. Но даже не стоит входить в эту метафору, это к вам стучится что-то. Просто оно очень далеко, но это ваша тема, вас затрагивает. Это гораздо ближе, чем пятое измерение.

Может, пятое измерение близко, если вы конкретизируете то, что вы имеете в виду под пятым измерением. Тогда мне, возможно, будет понятнее и проще ответить. Этих ситуаций очень много - это планета, Господь Бог общаются с вами через эти вибрации. Нет необходимости становиться псевдофилософом, который рассматривает эти глубокие темы. Нужно с ними взаимодействовать.

Конструктивный подход - это путь истинных желаний


Можно изучать теорию танцев, а можно танцевать - и что вам интереснее? Возможно, вы действительно философ и вам интереснее изучать тему танцев: как люди танцуют, что происходит, куда энергия перетекает, не перетекает, как описывать, допустим, историю развития танцев, преемственность культур. А может быть, вам интересно танцевать. И концепции интеллектуальные являются рационализацией для того, чтобы не выйти танцевать. Вам очень хочется танцевать, но есть какие-то препятствия, вы не можете это сделать. И вы начинаете изучать теорию танцев. Таким образом, эта энергия все-таки как-то сублимируется и выходит на уровне аджны.

При этом приводя к проблемам на уровне аджны, потому что она не готова пропускать эту энергию. И происходит проблема на уровне чакры, которая требует выражения, но не выражается. Ведь почему-то же танцевать все-таки хочется!

Это как пример. Нужно понять, что конструктивный подход - это понимание того, что стоит за вашим интересом к пятому измерению, вибрациям Земли, что за этим стоит, какая глубокая потребность. На уровне радости тела, ощущения здоровья, счастья. Какая потребность скрыта за этими вопросами? Дай Бог вам ее обнаружить и почувствовать. Это, разумеется, большая боль. Поэтому она и скрыта. Но когда вы ее обнаруживаете, вам еще не больно. Больно, когда вы начинаете с процессом взаимодействовать - тогда больно, да. Но на первом этапе - нет. Вы как раз почувствуете радость, когда обнаружите эту проблему. Критерий - вы вдруг почувствуете, что вам нужно - такая глубокая радость где-то внутри!

Как свечка зажжется, вы вдруг увидите этот огонек, который осветил храм. Посмотрите в этом направлении.


Что касается первого вопроса, о том, что "попадалось на глаза видео гуру о вреде дыхательных практик и мантр". Примерно из этой же серии вопрос и ответ.

Вы можете найти в интернете что угодно. И гуру, хотя все люди очень развитые, но это как гора, вершина в Гималаях - вы не можете подняться сразу на все вершины, но важно идти к одной. Так же и с гуру - вы должны выбрать одного, который с вами резонирует, остальных вы можете иметь в виду. Это красивый пейзаж, чем выше вы поднимаетесь на вершину, тем больше других вершин вы видите вокруг. Когда вы внизу в ущелье, вы вообще ничего не понимаете, а здесь вы их обнаруживаете, это прекрасно!

Но нужно слушать своего гуру и не спрашивать его, что он думает о других гуру. Если же это не ваш гуру, то, тем более, нет смысла спрашивать его о том, что он думает о других гуру. Понимаете, нужно выбрать свою цель и идти к этой цели. Если у вас есть гуру, рассматривайте его как гору и поднимайтесь. Постепенно, поймите, что гуру - это Бог. Есть человек, Вася Пупкин - есть я, как человек, у меня обычная жизнь, я кушаю, как все, болею, как все, у меня есть какие-то желания, как у всех.

Тело же есть, оно живет нормальной жизнью. Но когда вы меня начинаете рассматривать как гуру, к вам сразу через меня начинает поступать какой-то Божественный поток, который именно ваш, понимаете, это то, что именно для вас заготовлено в мироздании, и вы этот поток получаете. Поэтому увидеть в каком-то человеке гуру - это, как влюбиться. Когда вы влюблены, вы же не видите опять же этого Васю, вы видите мужчину, с вами взаимодействует что-то большое. Спустя несколько лет вы поймете, что он гвоздь вбить не может, машина у него не ездит, заработать не может нормально, направо-налево бегает по другим прекрасным богиням... Очень много, чего вы можете заметить потом. А поначалу вы подключены к Божественному состоянию.

И когда вы кого-то начинаете воспринимать как гуру, вы точно так же подключаетесь к Божественному. Не возвращайтесь назад. Когда вы возвращаетесь назад, вы начинаете видеть в нем человека. Это может быть хорошо, если вы продолжаете видеть гуру тоже. Но когда вы начинаете видеть именно человека, который что-то сказал, и вы с этим можете быть согласны, или не согласны - все, это говорит о том, что поток прекратился. Или прекращается. Это как та самая влюбленность, когда вы начинаете думать в духе: "да, он хорош, но... низок ростом". Все закончилось. Нужно отпустить все - отпустить человека, отпустить себя. Оно придет откуда-то еще. Точно так же и с гуру.

Если человек, который ваш гуру, сказал, что пранаямы и мантры могут привести к негативным результатам, значит, так и есть. Потому что в любом случае, все, что вам приходит в голову - все есть. Есть люди, которым пранаяма может повредить. Есть мантры. которые лучше не читать, не понимая. И даже понимая, вы можете себе навредить. Мантры очень мощные. И они есть.

Но вы можете находиться в другой реальности, где вам не повредят никакие мантры, никакие пранаямы, потому что вы понимаете, что даже если сегодня вы получили какой-то негативный опыт в результате выполнения пранаямы (допустим, у вас заболела голова после кумбхаки), это всего лишь какая-то обратная связь. И в следующий раз вы выполните кумбхаку правильно. И вы благодарны этой практике, потому что, если бы ее не было, вы бы ничего этого не получили. Пранаяма в данном случае - это ценный опыт для вас. Отрекаться от него, считая, что это не ценный опыт, а проблема, которую вы получили и вам ее побыстрее нужно забыть вместе с этой практикой, это как-то неэффективно. Здесь конструктивный подход - это понимать, что все необходимое вам уже произошло, вы его уже получили, и это нужно принимать.

В общем, имейте все это в виду - насчет гуру, пранаям, мантр, вибраций Земли и пятого измерения.

Удачи Вам на Пути!


От редакции Бирюзового мира

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (33 оценок, среднее: 4,48 из 5)
Загрузка...
Репост
>